ИТ поддержка по всей России 24/7
Техническая поддержка на условиях аутсорсинга — недорогое и эффективное решение компьютерных проблем
Если вы подписали договор об удаленном компьютерном сервисе с аутсорсинговой компанией, то при возникновении малейшей проблемы с вашим компьютером вы тут же можете позвонить вашему провайдеру технической поддержки. Ваш онлайн-оператор из службы техподдержки будет находиться на связи 24 часа в сутки, исправно выполнять все ваши просьбы и требования, предлагая колоссальный спектр услуг, связанных с ремонтом и настройкой компьютерной техники. Консультации, мониторинг проблем и настройка вашего компьютера могут производиться удалённо с помощью специальных онлайн-сервисов, которые существенно экономят как временные, так и финансовые ресурсы предприятия. Иногда вы можете даже не знать, где именно находится ваш удалённый помощник. В любом случае, вам не нужно беспокоиться, ведь вы передали все технические задачи вашей организации на it аутсорсинг. Техническая поддержка на условиях аутсорсинга включает в себя оптимальный пакет решений по ремонту компьютеров и другой техники на очень выгодных условиях.
Компьютерная помощь «по вызову» намного эффективнее, чем работа местных (штатных) сотрудников. Кроме того, услуги аутсорсинговой компании выполняются в течение строго определенного времени, а оплата производится исключительно за результат. Такая форма сотрудничества выгодна во всех отношениях!
• Вы получаете высокий уровень сервиса от провайдера технической поддержки. Поскольку поставщики аутсорсинговых услуг не хотят терять клиентов, они крайне ответственно подходят к исполнению своих обязанностей: проводят тщательную проверку и диагностику компьютера, устраняют технические неполадки, занимаются настройкой аппаратуры и программного обеспечения.
• Компании, предоставляющие услуги it аутсорсинга, используют в своей работе самые последние инновационные технологии, чтобы максимально угодить своим Заказчикам и выполнить задачи наилучшим образом. К примеру, они активно применяют современные методы коммуникации при помощи удалённого подключения к серверу или компьютеру в вашей организации – это позволяет оперативно решать все технические вопросы, а также производить ряд манипуляций с вашим компьютером в режиме онлайн.
• Пользоваться услугами технической поддержки в рамках it аутсорсинга могут не только фирмы или организации, но и также индивидуальные предприниматели и бизнесмены, работающие на дому (фрилансеры). Таким образом, данная форма работы помогает развивать и поддерживать как средний, так и малый бизнес.
• Обращение к техническим специалистам сторонней IT-службы также снижает общие накладные расходы при ремонте компьютерной техники. Вы можете выбирать разную схему оплаты: либо почасовая оплата (за каждый вызов или выезд на объект для устранения проблемы), либо ежемесячный абонентский взнос, который обеспечивает вам безлимитную техническую поддержку 24 часа в сутки. При любом раскладе услуги аутсорсинга обойдутся значительно дешевле, чем содержание штатного технического сотрудника (системного администратора, программиста, инженера и др.)
• Во время работы приглашенного специалиста вы можете полностью наблюдать и контролировать процесс ремонта и настройки компьютеров и другой аппаратуры.