ИТ поддержка по всей России 24/7
Техническая поддержка Битрикс 24
Быстро устраняем неполадки как в облачной, так и в локальной версии портала, предоставляя консультации специалистам по настройке и доработке функционала в Битрикс24. Мы также помогаем вашим сотрудникам находить нужные кнопки, чтобы всё начало функционировать корректно.
Как мы предоставляем услуги по поддержке?
Порталы, которые были созданы сторонними разработчиками, мы начинаем сопровождать коммерчески только после проведения их аудита. Аудит портала включает в себя анализ как публичных, так и административных разделов, выявление ошибок и несоответствий в работе инструментов Битрикс24. В конце процесса мы составляем детальный отчет.
Что включает в себя поддержка?
Настраиваем функционал Битрикс24 и, если необходимо, привлекаем программистов: конфигурирование CRM-воронки, добавление дополнительных полей в карточках, автоматизация процессов с помощью роботов и настройка триггеров. Обеспечиваем техническую поддержку соседних систем, связанных с Битрикс24, таких как телефония, электронная почта, интеграция с внешними телефонными системами, а также с 1С.
Тариф с почасовой поддержкой:
Пакет поддержки: |
Цена руб. |
1 час | 3 000 |
Пакет из 10 часов | 25 000 |
Тариф с ежемесячной абонентской платой:
Мы гарантируем функциональность и управление вашим корпоративным порталом 1С-Битрикс24. Устраняем неисправности, осуществляем круглосуточное наблюдение за работой портала, выполняем резервное копирование и регулярно производим обновления системы.
Количество пользователей портала: |
Стоимость за 1 календарный месяц, руб. |
50 | 20 000 |
100 | 30 000 |
>100 | По запросу |
Что включено в предложение:
- Мы осуществляем автоматическое наблюдение за серверами и ресурсами платформы с помощью системы Zabbix, что позволяет следить за состоянием памяти и работоспособностью системы. При снижении производительности серверов или нехватке оперативной памяти, система уведомляет нас, и мы оперативно реагируем на возникшие проблемы.
- Время реагирования на критическую ситуацию составляет 15 минут. Исправление подобной неисправности занимает от 1 до 4 часов, если физические сервера не повреждены.
- На другие недостатки и запросы мы реагируем в течение 2 часов, а время на устранение таких проблем — до 8 часов.
- Ежемесячно проводим обслуживание портала и выполняем обновления по запросу.
- Запросы могут делать сотрудники с административными правами портала.
- Мы следим за новыми обновлениями 1С-Битрикс24 и информируем о новшествах и полезных инструментах в данной системе.
- Консультации или настройка корпоративного портала включают до 5 часов в месяц согласно договору.