ИТ поддержка по всей России 24/7
«ВКонтакте» ужесточились правила размещения рекламы в сообществах
Социальная сеть «ВКонтакте» изменила правила размещения рекламных постов в сообществах – новшества вступили в силу 18 сентября. Теперь в сообществах соцсети можно публиковать не более 5 рекламных постов в день. При этом два из пяти рекламных сообщений должны быть размещены с помощью специальных рекламных бирж «ВКонтакте».
Нововведения касаются также обмена постами между «дружественными» сообществами на основе взаимопиара. Пользователям, нарушившим правила о лимите рекламных публикаций, будет запрещено делать какие-либо посты в течение 7 дней, а тех, кто попытается обойти блокировку, могут заблокировать навсегда без права восстановления аккаунта.
Как и следовало ожидать, новые правила о рекламе вызвали недовольство среди администраторов сообществ. Социальная сеть «ВКонтакте» приносит владельцам некоторых пабликов и групп существенный доход, а принятые нововведения по сути ограничивают их «заработок». Однако, следует понимать, что данный доход не является легальным, поскольку с него не взимаются налоги. Кроме того, в последнее время «ВКонтакте» увеличилось количество спама и рекламной информации, засоряющей пользовательские ленты, поэтому специалисты, работающие над развитием соцсети, сочли необходимостью введение ограничений на публикацию рекламных постов. Администраторы сообществ уже составили петицию к руководству «ВКонтакте» с требованием увеличить количество разрешенных рекламных сообщений до 15 в день, а общий лимит записей сократить с 200 до 50 в день. В настоящее время происходит сбор подписей в поддержку данной петиции.