8 (495) 120-15-25
8 (800) 555-90-94
Москва, Плеханова, 4А
Санкт-Петербург, Звенигородская, 9

В прошлом месяце Zoom объявила о планах покупки поставщика услуг облачного call-центра Five9 в рамках сделки на сумму более 14 миллиардов долларов.

Приобретение позволит лидеру области хеджировать свои позиции после почти восемнадцати месяцев беспрецедентного роста, связанного с небывалым спросом на услуги видеоконференций на фоне массового перевода сотрудников на удаленный формат работы. Так как повышенный спрос, возможно, начнет постепенно спадать после открытия офисов и прекращения локальных локдаунов, руководство Zoom, похоже, решило своевременно извлечь наибольшую выгоду из своей огромной клиентской базы, путем расширения списка поставляемых услуг.

Аналитики отмечают, что сделка довольно рискованна, так как Zoom и Five9 на сегодняшний день работают на совершенно разных рынках. Однако, генеральный директор Zoom Эрик Юань в своем рабочем заявлении указал на необходимость создания «гибридных» рабочих мест, и что в этом вопросе, приобретение Five9 позволит значительно увеличить масштаб.

«За последний год тенденция к созданию гибридной рабочей силы заметно ускорилась, что способствует переходу контакт-центров в облако и увеличению спроса клиентов на индивидуальные услуги. Мы искренне верим, что вместе мы поможем клиентам переосмыслить то, как они ведут бизнес, и добиться исключительных результатов» - заявил Юань в одном из последних интервью.

Написать нам