8 (495) 120-15-25
8 (800) 555-90-94
Москва, Плеханова, 4А
Санкт-Петербург, Звенигородская, 9

Согласно недавним опросам, проведенным популярным западным изданием Buisness News Daily, одна треть всех опрошенных владельцев бизнеса давно использует систему VoIP телефонии, вместо классической телефонной связи, при этом подавляющая часть этих предприятий имеют в своем штате менее пятидесяти сотрудников.

Что такое VoIP телефония?

Первые системы передачи голоса посредством сети Интернет (Voice over Internet Protocol) появились еще в далеком теперь уже 1990 году. В своей основе они представляют программное обеспечение, которое записывает голос с микрофона, кодирует его в цифровой формат и передает через компьютерные сети.

Очевидно, что на заре своего появления VoIP телефония была далека от совершенства. В те года в распоряжении разработчиков были куда менее совершенные аудио-кодеки, и, что важнее, сама сеть тогда работала в разы медленнее, что приводило к низкому качеству связи, частым сбоям и потерям сигнала, - одним словом при перспективной концепции, качество нового на тот момент вида телефонной связи оставляло желать лучшего.

Однако время шло, компьютеры становились все мощнее, программное обеспечение - более продвинутым, а Интернет стал способен передавать через себя гигабайты информации, и все это в совокупности вывело системы VoIP телефонии на совершенно новый уровень, так как их базовая задача стала совершенно тривиальной для мощностей современного IT.

Как работает VoIP?

Специальное программное обеспечение записывает голос человека, кодирует его в цифровой формат и далее передает через Интернет. Скорость работы нынешних компьютерных сетей позволяет делать это мгновенно.

А в чем преимущество перед классическими телефонными системами?

Использование интернет-телефонии несет в себе ряд преимуществ, которые не ограничиваются только очевидным снижением стоимости внедрения телефонной связи.

Качество звонков. Современная VoIP телефония не идет ни в какое сравнение с тем, что она представляла из себя на заре появления этой технологии. Сегодняшние аудиокодеки позволяют кодировать звук в высочайшем качестве и поддерживают стандарты high-defenition. Скорость работы современного сетевого оборудования исключает любые возможные задержки или сбои при передаче сигнала. Фактически, VoIP телефония сегодня "звучит" часто куда лучше классических телефонных линий.

Упрощенное оборудование. К высокому качеству звука следует добавить простоту установки и подключения. Более всего это применимо к облачным решениям интернет телефонии, которые как нельзя лучше подойдут малому бизнесу. Чтобы развернуть облачную систему VoIP телефонии компании потребуется только широкополосное подключение к Интернету. Облачные системы обходятся без большей части первоначального оборудования, что значительно снижает их стоимость и упрощает развертывание.

Масштабируемость. Использование облачных решений Интернет телефонии ощутимо упрощает подключение новых абонентов к уже работающей сети. При приеме на работу нового сотрудника, достаточно просто поставить на его рабочее место цифровой телефон и нажать несколько кнопок в интерфейсе панели управления.

Удаленное подключение. Этот пункт может быть особо важным в наши дни, когда непрерывно растет число удаленных и гибридных рабочих мест. Почти все провайдеры Интернет телефонии предоставляют приложения для мобильной связи, позволяющее без труда настраивать переадресацию рабочей линии сотрудника на его сотовый телефон. Это действительно удобно, в случае, когда персонал организации работает из дома или часто находится в служебных поездках.

Стоимость. Провайдеры услуг VoIP телефонии как правило берут оплату за каждого пользователя, и никогда не тарифицируют время разговоров. Более того, некоторые поставщики предоставляют и вовсе бесплатный доступ к своим услугам. Впрочем, как правило, бесплатные планы сильно ограничены по функционалу и предоставляются в качестве испытательного периода. Платные тарифы легко настраиваются в соответствии с требованиями той или иной организации, и владелец всегда может снизить расход, отключив не нужные ему функции, например, такие как запись всех разговоров.

Больше функционала. В противовес к классической телефонии, системы VoIP не ограничиваются исключительно телефонными звонками. Ожидание вызовов, переадресация, запись всех разговоров - это лишь малая часть того, что может дать компании интернет телефония. Более того, системы интернет-телефонии могут быть интегрированы с уже существующими в организации бизнес инструментами, такими как электронная почта, рабочие чаты, планировщики и многие другие.

Подходит ли вам интернет-телефония?

Имеет ли подключение интернет-телефонии для небольшого бизнеса зависит главным образом от качества его компьютерных сетей. При принятии решения о внедрении VoIP, необходимо убедиться, что у предприятия достаточно пропускной способности, чтобы в добавок к обычному интернет траффику добавить еще и телефонную связь с ожидаемым количеством абонентов и звонков.

В том случае если имеющаяся ИТ инфраструктура сможет обрабатывать ожидаемые объемы, VoIP однозначно будет лучшим решением для телефонной любой связи компании.

Функции переадресации вызовов, голосовой почты, записи разговоров, конференцсвязь, служба обмена текстовыми сообщениями, уведомления на электронную почту, видеосвязь - это лишь немногие функции которые предлагают сегодня бизнесу современные службы интернет телефонии.

Написать нам