Сопровождение 1с
Заказать услугу
Информационно-технологическое сопровождение — это комплексная информационно-консультативная поддержка пользователей программ 1С, целью которой является обеспечение нормальной работы ПО.
Сколько стоит абонентское обслуживание программных продуктов 1С: Предприятие 8
Тариф |
Кол-во часов, включенных в тариф (на квартал) |
Цена одного часа, руб. |
Стоимость работ по тарифу, руб. |
Цена одного часа превышения тарифа, руб. |
"Экономный" | 10 | 2 500 | 25 000 | 2 700 |
"Стандартный" | 20 | 2 400 | 48 000 | 2 600 |
"Продвинутый" | 30 | 2 300 | 69 000 | 2 500 |
"Оптимальный" | 50 | 2 200 | 110 000 | 2 400 |
"Рациональный" | 100 | 2 100 | 210 000 | 2 300 |
"Максимальный" | 300 |
2 000 |
600 000 | 2 200 |
Зачем так важно обеспечить оптимальную работу 1С: Предприятие?
Нормальное и бесперебойное функционирование программы необходимо для:
- своевременной подачи регламентированной отчетности в государственные органы;
- безопасного хранения данных;
- ознакомления с актуальной информацией об изменениях законодательства и их отражением в программе;
- увеличения производительности бухгалтерского учета.
Что мы предлагаем?
Заключайте договор на сопровождение 1С и получайте:
- оперативную круглосуточную поддержку;
- доступные цены на ПО и услуги;
- установку, переустановку, ежемесячное обновление конфигураций и настройку программы 1С;
- консультационные услуги по пользованию 1С по телефону и электронной почте;
- диагностику состояния информационной базы;
- регулярное копирование важной документации.
Смотрите также:
Написать нам