8 (495) 120-15-25
8 (800) 555-90-94
Москва, Плеханова, 4А
Санкт-Петербург, Звенигородская, 9

Еще нынешним летом, Google объявила о значительном росте числа пользователей своей платформы для повышения производительности Workspace. По заявлениям корпорации, количество подписчиков сервиса приблизилось к трем миллиардам. Но в этой ситуации есть один очень важный момент - клиентская база Workspace является в основном потребительской. В случае внедрения в бизнес, Google продолжает сталкиваться с целым рядом трудностей на пути отвоевания доли рынка у своего главного конкурента - Microsoft с ее сервисом Office 365.

Если сравнивать с показателями 2019 года, которые составляли в районе двух миллиардов пользователей, рост однозначно существенный. Google не очень любит делиться подробной информацией о составе клиентской базы, однако логично предположить что подавляющее ее большинство представляет собой частных пользователей таких популярных сервисов как почта Gmail, сервис облачного хранения Google Drive и сервис онлайн редактирования документов Google Docs. Доступ к каждому из перечисленных сервисов предоставляется в бесплатном режиме, отчего все они так популярны именно у частных пользователей. Число платных аккаунтов Workspace (ранее G Suite) составляло, по информации на март 2020 года, всего на всего 6 миллионов.

Согласно недавним исследованиям, проведенным компанией Gartner, Google увеличила свою долю на рынке ПО для повышения производительности до 10,3 процентов, отвоевав у Microsoft немногим больше 2 процентов. Microsoft же здесь остается бессменным лидером с показателем 89,2%. Интересен также факт, что сам рынок программного обеспечения для повышения производительности вырос на 18,2% в течение только одного 2020 года.

По мнению экспертов, этот рост - только начало, и продолжающаяся пандемия и попытки разработчиков как можно быстрее представить клиентам свежие решения, упрощающие работу в новых условиях, только усилят его в нынешнем и будущем годах.

Написать нам