ИТ поддержка по всей России 24/7
Отключения Интернета, ТВ и мобильной связи в Украине не произойдёт
22 января в некоторых социальных сетях и в некоторых украинских СМИ появилась информация о повсеместном отключении Интернета и мобильной связи на территории Украины.
В пятницу 24 января Интернет Ассоциация Украины опровергла эти слухи, заявив, что никто не станет ограничивать доступ к Глобальной сети, мобильной или радио-связи на территории Украины без соответствующего Указа Президента, утвержденного Верховной Радой.
Кроме того, Интернет Ассоциация не подтвердила рассылку «тайных» писем мобильным и интернет-провайдерам с указанием, якобы того, чтобы те перекрыли доступы к интернет-шлюзам и другим коммуникациям. Полное перекрытие доступа к Глобальной Сети и мобильной связи привело бы к прекращению функционирования всей банковской системы Украины, к невозможности проведения электронных платежей, к приостановке работы всего легального бизнеса и другим серьезным последствия.
Как пояснили представители Интернет Ассоциации, чтобы ввести чрезвычайное положение в стране с последующим отключением связи, необходимо четко соблюдать все предписания, указанные в действующем законодательстве. Согласно закону, существует строгая процедура для введения ЧП: сначала издается Указ Президента и отправляется на утверждение в Верховную Раду (на утверждение отводится 2 суток). В данном Указе обязательно должна быть описана территория, на которой будет действовать ЧП, и время (от 30 до 60 суток), а также перечень вводимых ограничений прав и легальных интересов юридических лиц с указанием периода действия этих ограничений.
Именно при введении чрезвычайного положения в государстве могут быть введены особые условия предоставления услуг сотовой связи и доступа к информационным сетям. Провайдеры услуг связи в условиях чрезвычайного положения следуют указаниям правительства и выполняют соответствующие мероприятия в рамках определенного временного периода на заданной территории.
Если ваш оператор услуг связи без объяснения причин закрыл доступ к определенным телеканалам или отключил возможность выхода в Интернет, советуем обратиться за выяснением обстоятельств к вашему провайдеру и требовать восстановления вещания, либо вам следует просто сменить провайдера предоставляемых услуг.
Причиной отключения коммуникаций может быть неправильное подсоединение или неисправность сетевой аппаратуры и приемного оборудования. В данном случае рекомендуется проверить используемое оборудование, вызвав мастера-наладчика от компании провайдера или обратившись за услугами it аутсорсинга. Специалисты, работающие в it аутсорсинге, оперативно найдут и устранят возникшие проблемы.