ул. Плеханова, 4А

Ваш город
?

info@socialit.ru
+7 (495) 120-15-25 8 (800) 555-90-94

ИТ поддержка по всей России 24/7

Новая программа самообслуживания и ремонта Apple

На днях Apple представила новую программу самообслуживания и ремонта, которая в будущем позволит владельцам смартфонов и компьютеров компании проводить ремонт самостоятельно, используя оригинальные запчасти и инструменты. Изначально, объявленная программа будет доступна в США в начале следующего года и распространится в течение 2022 года по всему миру.

Начиная со следующего года, владельцы смартфонов iPhone 12 и 13 смогут использовать оригинальные детали для ремонта самых часто выходящих из строя элементов — дисплея и камеры мобильного телефона, а также замены аккумулятора. В дальнейшем, список доступных оригинальных запчастей будет расширен. По словам Apple, вслед за программой поддержки iPhone, последует аналогичная программа для компьютеров Mac, работающих на чипе M1.

Согласно заявлению компании, такое расширение доступа к оригинальным запчастям для обычных пользователей даст последним значительно больший выбор в случае, если устройству понадобится ремонт. Стоит отметить, что за последние несколько лет Apple удвоила количество сертифицированных центров, имеющих официальный доступ к оригинальным инструментам и запчастям. Однако компания решила не останавливаться на этом и открыть доступ для тех, кто хочет производить ремонт самостоятельно.

До сегодняшнего дня доступ к оригинальным инструкциям, руководствам и запчастям был исключительно у авторизованных представителей и поставщиков. И казалось бы, политика Apple в отношение ремонта ее устройств вряд ли когда-либо изменится. Однако по какой-то причине риторика ИТ гиганта относительно этого вопроса внезапно поменялась и вот уже Apple защищает независимые сервисные центры и частных мастеров.

Специалисты видят в этом опережающее решение — в самих США, как и ряде других стран, наблюдаются тенденции к ужесточению антимонопольных правил, которые рано или поздно заставили бы Apple сделать ровно то, что она сделала. Так что в этом плане, возможно, корпорация просто действует упреждающе, пытаясь показать всем что она изначально на стороне потребителей.

Остается неясным вопрос с ценами запчастей — будут ли они конкурентоспособными на общем рынке, и, что главнее, будут ли они отличаться от цен, по которым они поставляются в сертифицированные сервисные центры.

Очевидно, что само решение можно трактовать как крупную победу для конечных потребителей. Однако следует подождать реализации программы, чтобы точно понять, как это будет работать, и действительно ли это будет более выгодно для пользователей.

Вернуться к новостям

Ваш город

Киров

?

Выберите ваш город

Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Челябинск
  • Ростов-на-Дону
  • Воронеж
  • Уфа
  • Волгоград
  • Казань