8 (495) 120-15-25
8 (800) 555-90-94
Москва, Плеханова, 4А
Санкт-Петербург, Звенигородская, 9

За последние три месяца, крупнейшая мировая социальная сеть потеряла более полумиллиарда долларов доходов. Это произошло после урегулирования долгого судебного процесса.

История началась еще в 2016 году, когда Twitter обвинили во введение в заблуждение своих инвесторов о степени вовлеченности пользователей. В иске утверждалось, что компания намерено искажала в отчетах данные о количестве активных пользователей платформы каждый месяц, а также степени их активности при работе с социальной сетью.

Twitter в свою очередь отрицал какие-либо нарушения, однако согласился в итоге урегулировать претензии с помощью денег, сразу отметив, что это значительно скажется на квартальной выручке. Что, собственно говоря, и произошло, когда финансовый отчет Twitter за третий квартал сообщил о чистом убытке в размере 537 миллионов долларов.

К финансовым потерям из-за урегулированного судебного иска добавились так же проблемы, связанные с изменениями политики конфиденциальности Apple, сильно ударившие по прибыли сразу нескольких крупных социальных сетей. Для примера, акции Snap, в результате этих изменений, подешевели на 25 процентов только за одну прошлую неделю.

Twitter здесь повезло чуть больше. По словам финансового директора компании Неда Сигала, большинство рекламодателей социальной сети не полагаются на рекламу с высокой таргетированностью, поэтому изменения Apple оказали на рекламные доходы минимальное влияние. В течение последнего квартала Twitter заработал на рекламе 1,14 миллиардов долларов.

Обновление политики конфиденциальности Apple были приняты в июне текущего года. Они запрещают рекламодателям отслеживать пользователей мобильных устройств iPhone без их согласия, что очень сильно ударило по доходам от рекламы большинства крупных социальных сетей.

Написать нам