8 (495) 120-15-25
8 (800) 555-90-94
Москва, Плеханова, 4А
Санкт-Петербург, Звенигородская, 9

Компания по разработке программного обеспечения Zoho, известная созданием популярной альтернативы продукции Microsoft Office - Zoho Office Suite - выпустила первое за два года крупное обновление своего бизнес-пакета Zoho One. Обновление включает в себя около пятидесяти новых приложений, предоставляющих пользователям новые возможности в области управления безопасностью, бизнес-аналитики и взаимодействия с сотрудниками.

Сервис Zoho One был запущен в 2017 году как альтернатива стандартному набору офисных приложений и был нацелен на корпоративных клиентов, предоставляя последним более широкий функционал, как правило не нужный частным пользователям. Сервис распространяется по подписке и обойдется организациям в 37 долларов США на каждого сотрудника в месяц, в случае оплаты на год вперед.

Последнее обновление включает в себя ряд приложений, часть из которых доступна в рамках сервиса впервые: Zoho Learn, инструмент управления обучением; TeamInbox, корпоративная электронная почта, DataPrep, инструмент для подготовки и управления базами данных, и Zoho Commerce - набор компонентов для создания веб-сайта для розничной торговли с интегрированной системой приема платежей и многим другим.

Также Zoho One теперь включает в себя три совершенно новых службы: словарь организации, основной словарь организации, позволяющий согласовать имена сотрудников и необходимые термины; график работы, позволяющий выстраивать необходимое взаимодействие между сотрудниками и ресурсами предприятия; а также службу управления мобильными приложениями.

Заметно улучшился пользовательский интерфейс, предоставляющий теперь пользователям полностью настраиваемую панель мониторинга со множеством виджетов, которые можно настроить под нужды каждой конкретной организации.

По заявлениям Zoho, в настоящее время сервисом пользуются около 40 тысяч пользователей, что составляет почти шестидесятипроцентный рост относительно позапрошлого года.

Написать нам