8 (495) 120-15-25
8 (800) 555-90-94
Москва, Плеханова, 4А
Санкт-Петербург, Звенигородская, 9
Василий

Добрый день! Решил обновить Windows 10, но на мониторе появилось окошко с сообщением «Ошибка 0x80070422». И так несколько раз. Что это за ошибка и как ее можно исправить?

Здравствуйте! Дело в том, что ошибка 0x80070422 может сопровождаться медленной производимостью компьютера, блокировкой окон, проблемами с запуском или завершением работы. Чтобы все исправить, существует несколько способов. Может сработать первый, а может потребоваться использовать все. Если не хотите вникать в подробности, то советуем вам обратиться к специалистам, которые предлагают ит-аутсорсинг для бизнеса и частных лиц.

Когда появляется 0x80070422?

Чаще всего вы можете увидеть уведомление об ошибке при выполнении следующих операций:

  • обновлении операционной системы;
  • вызове удаленных процедур;
  • кодировке при обмене между сторонними ресурсами и службами;
  • скачивании из интернета новых файлов;
  • появлении на ПК вирусного программного обеспечения.

Варианты решения проблемы с ошибкой 0x80070422 на Windows 10

  1. Просканировать компьютер на наличие вирусов.
  2. Откатить версию своей операционной системы до последней точки восстановления.

Если ни один из двух способов не помог, то придется вручную менять настройки в Центре обновлений и брандмауэра.

Порядок действий:

  1. Нажмите сочетание клавиш Win и R. Появится окошко «Выполнить».
  2. В строку «Открыть» введите команду services.msc.



  3. На мониторе откроется окно «Службы». Выберите в перечне «Центр обновления Windows», щелкните на строке правой кнопкой мыши и нажмите «Свойства».
  4. Зайдите во вкладку «Общее».
  5. В параметре «Тип Запуска» выберите «Автоматически». Нажмите «Применить».
  6. Перезагрузите компьютер.

Когда проблема не исчезнет, продолжайте настраивать другие службы:

  1. Зайдите в «Пуск» - «Панель управления». Найдите меню «Брандмауэр Windows». Если вы его не видите, в настройках окна поставьте «Крупные значки».
  2. В левой части окна «Брандмауэр Windows» выберите параметр «Включение и отключение брандмауэра Windows».
  3. Откроется окно с настройками. Выберите «Включить брандмауэр» и поставьте галочку напротив «Уведомлять, когда брандмауэр блокирует новое приложение» в двух категориях – в параметрах для частной сети и для общественной.
  4. Нажмите «Ок».
  5. Перезагрузите компьютер.

После всех этих действий проблема с ошибкой должна разрешиться.

Написать нам